Сменить дизайн
Поиск по сайту:
Голосование
Вам нравится новый дизайн сайта

Очень
Так себе...
Нет
Что такое дизайн?

Облако тегов
загрузка флеш...
Аудитория

Ваша аудитория

 

Если у Вас есть сайт в Интернете, то наверняка Вы периодически проверяете его посещаемость. И наверняка радуетесь, когда к Вам приходят новые посетители. Но это не всегда значит, что Вашим сайтом заинтересованы.
Среди пользователей Интернета есть огромное число «серферов», то есть попросту тех, кто всегда ищет чего-то новенького - новостей, развлечений, общения и т.п. Вполне возможно, что они забежали к Вам на сайт, прочитали информацию на главной странице, может быть даже оставили какой-то отзыв или комментарий, а потом просто ушли навсегда. Это нецелевая аудитория – их не интересует информация, размещенная на Вашем сайте. Толку от нецелевой аудитории не так много - посещаемость растет, а реальной отдачи от сайта нет - он не продает, не информирует, люди не приходят снова. Впрочем, возможно, что один из таких серферов когда-нибудь посоветует Ваш сайт знакомому, но мы бы не стали надеяться на это. 

Инициативу нужно брать в свои руки и стараться привлекать на сайт лишь целевую аудиторию – заинтересованную именно в Вашем предложении, в Вашей услуге, информации. Эти люди – Ваши потенциальные покупатели, клиенты или партнеры.
Поэтому при планировании рекламной кампании важная часть работы отводится определению целевой аудитории сайта. Учитываются возраст, пол, уровень дохода, социальное положение, образ жизни и привычки и другие факторы. Чем подробнее составлен портрет Вашей аудитории, тем легче будет правильно позиционировать сайт, спланировать рекламную кампанию, соптимизировать сайт и написать рекламные тексты.  Пользуясь этими сведениями можно выбирать те виды рекламы, которые будут наиболее эффективны в отношении именно Вашей аудитории.
Бывает, посетители попадают на Ваш сайт случайно. К примеру, написал человек в строке поиска «мышь» и попадает на сайт, продающий средства от грызунов, а нужно ему совсем не это – ему нужна всего лишь компьютерная мышка. Это может быть результатом следующих ошибок:

1. Большинство пользователей все еще не умеют составлять грамотные запросы к поисковой системе. Пример: пользователь ищет «коврик для компьютерной мыши». Думая, что облегчит работу поисковой системе, вписав просто "коврик" или просто "мышь", он получает не совсем нужные ему результаты. Пройдясь по первому десятку сайтов, он может обнаружить, что ни один из них не удолетворяет его нуждам. Потому как слова "коврик" и "мышь" могут являться ключевыми совсем для других сайтов – к примеру, для сайта, продающего аксессуары для ванной, и сайта мышевода-любителя соответственно. А их владельцы, надеясь получить нового пользователя или возможного покупателя, радуются, просматривая счетчики посещаемости. И совершенно зря.

2. С другой стороны, пользователей могут путать сами владельцы или вебмастера сайтов. К примеру, человек ищет информацию об играх – историю, национальные игры, игры животных, сценарии игр для вечеринок и т.п. А в итоге получает большую часть сайтов, предлагающие игры для компьютеров или мобильных телефонов. Отчасти это происходит потому, что владельцы ресурсов хотят привлекать к себе как можно больше трафика (посетителей), поэтому раскручивают сайт по не совсем релевантным словам (мобильные игры – более узкое понятие, нежели просто игры, и равнозначными они быть не могут).

Каким же образом привлечь на свой сайт именно целевую аудиторию?

Мы можем дать Вам несколько советов:

1. Определитесь с направленностью сайта. Заполучить посетителей на тематическом сайте легче, нежели на сайте, содержащем информацию на самые разнообразные темы. 

2. Оптимизируйте свой сайт с учетом слов, ключевых именно для вашей области деятельности. 

3. Рекламируйте свой сайт на тематических порталах, рекламных площадках, обменивайтесь ссылками с сайтами схожей тематики.

4. Уделите особое внимание пользователям, подписавшимся на Ваш лист рассылки. Ведь если им интересны новости из Вашей сферы деятельности, то они являются самой заинтересованной аудиторией. 

5. Общайтесь с пользователями Сети, оставляйте Ваши координаты и информацию заинтересованным лицам. Такими местами могут быть тематические форумы,  конференции, блоги, где Вы можете оставлять отзывы. 

Наверняка, к Вам все равно будут приходить люди, которые не будут заинтересованы в Вашем сайте. Однако, следуя нашим советам, Вы почувствуете, насколько качественнее стала Ваша аудитория, и увидите, что люди возвращаются к Вам.


Реклама

PHPShop Pro 1C
Профессиональная система управления интернет-магазином бизнес класса. Полное взаимодействие интернет-магазина с базой 1С. Выгрузка товарной базы из 1С в интернет-магазин. Загрузка заказов во внутреннюю базу 1С. Набор стандартных возможностей, в том числе - публикация новостей, ссылки, гостевая книга и т.д.
Новости
После месяца тестирования и помощи пользователей CMS Free состоялся выход релиза новой версии PHPShop CMS Free 3.0
Началось тестирование новой версии PHPShop CMS Free 3.0. Все желающие могут принять участие в тестировании.
Подходят к концу работы по созданию обновленной версии бесплатной системы управления сайтом PHPShop CMS Free. Среди обновленных функций можно отметить доработку внешнего вида панели управления, поддержку многовложенности каталогов и модуль фото-галереи с привязкой к страницам и новостям.

Подписаться Отказаться